Бульдозер-рыхлитель Т-330



       Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-330 предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50°до -50°С.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ





Двигатель

Марка

8ДВТ-ЗЗОА

ЯМЗ 240 НМ2

Завод-изготовитель

Волгоградский моторный завод

Ярославский моторный завод

Тип

Дизельный, 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением

Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и с индивидуальными головками цилиндров

Эксплуатационная мощность, кВт

250

368

Номинальная частота вращения, об/мин

1700

2100

Количество цилиндров

8V

12V

Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм

150x160

130х140

Удельный расход топлива, г/кВт.час

230

 

Расход масла на угар от расхода топлива

0.3%

 

Рабочий объем, л

22,6

 

Масса, кг

2 600

1 790


Гидротрансформатор

       Непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=3,0 и максимальным K.П.Д. =0,906.Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах.

Бортовые передачи

       Передача бортовая - двухступенчатая, I-я -ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная (с остановленным водилом). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Трансмиссия

       Гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач (КПП) с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке, согласующих редукторов механических передач для каждого борта. Передача крутящего момента от КПП к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

Ходовая часть

       Полужесткая ходовая система состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направ­ляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа DUO-СОNЕ. Натяжение гусеничной цепи облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания. Число опорных катков: 14 (по 7 с каждой стороны). Число поддерживающих катков: 4 (по 2 с каждой стороны)

Гусеница

С уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации, с разъемным замыкающим звеном.

Шаг звена,мм

250

Число башмаков

42

Высота грунтозацепа, мм

90

Ширина башмака, мм

650

Площадь контакта с грунтом, м2

4,86


Гидравлическая система

Насосы

Шестеренные НШ-250, НШ-50УЗ-Л

Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин

430 при 1700 об/мин

Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2:

перекос отвала-160,отвал и рыхлитель-160

Гидроцилиндры подъема/опускания отвала:

2

- диаметр и ход поршня, мм

160x1250

Гидроцилиндр перекоса отвала:

1

- диаметр и ход поршня, мм

220x300

Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя:

2

- диаметр и ход поршня, мм

220x560

Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя:

2

- диаметр и ход поршня, мм

220x500


Кабина

       Двухместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглощающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Оборудуется независимым отопителем, работающим на дизельном топливе.

Бульдозерное оборудование

Тип отвала

Полусферический (SU)

Ширина отвала, мм

4 860

Высота отвала, мм

1 820

Объем призмы волочения, м3

13

Максимальный подъем отвала, мм

1 530

Наибольшее заглубление отвала, мм

650

Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град.

12

Масса, кг

7030


Рыхлительное оборудование

Тип рыхлителя

Параллелограммный, с регулируемым углом рыхления

Число зубьев

1

Максимальная высота подъема, мм

950

Наибольшее заглубление, мм

1 380

Регулировка угла рыхления, град

±14

Заглубляющее усилие, кг

15 300

Выглубляющее усилие, кг

56 400

Масса, кг

6 489


Заправочные емкости

Топливный бак, л

670

Система смазки:

ДВС, л

80

ГТР, КПП, КП, л

125

БР, л

2x45

Гидросистема навесного оборудования, л

370


Технические характеристики и габариты

Скорости движения, вперед/назад, км/час:

 

-I передача

3,5/2,9

-II передача

6,4/5,4

-III передача

13,0/10,8

Масса трактора, кг

41 800

Масса эксплуатационная агрегата, кг

54 800

Удельное давление на грунт, кГс/см2

1,127